Медиагруппа «Антенна»  

Новая власть – новые перевозчики?

В конце прошлой недели один из самых крупных пассажирских перевозчиков — АТП №17162 — отказался обслуживать маршруты №14 и №8. «Телеграмма с уведомлением об этом пришла в пятницу, — сообщил журналистам начальник транспортного отдела горисполкома Юрий Пуха. — Нам пришлось в выходные дни искать перевозчиков для обслуживания этих маршрутов. Теперь на маршрутах №14 и №8 работают перевозчики ПКВФ «Технопромагросервис», автопредприятие «Авто-ТЮЛ», ОАО «Черкассыавтотранс». Я рассматриваю отказ руководителя АТП №17162 Сергея Пачесюка от перевозок на этих маршрутах как еще одну попытку оказать давление на власть в связи с тем, что его не удовлетворяет распределение городской властью денег, которые выделяет государство на льготные перевозки, — продолжает Юрий Николаевич. — По сути, это была попытка воздействовать на власть через население. Оставив без пассажирского транспортного обеспечения Дахновку, можно было заставить жителей этого района бунтовать. Но штаб при горисполкоме отреагировал оперативно».

Также Юрий Пуха сообщил, что молнией была повреждена троллейбусная линия в районе улицы Рябоконя, вследствие чего сгорела подстанция и на работу по маршрутам, следующим до «Азота», пришлось пускать автобусы.

В ближайшее время горисполком намерен провести новый конкурс автоперевозчиков. Как выясняется, автобусы №№200, 203, 218, 205 и т.д. (всего 24 перевозчика) продолжают работать на маршрутах без разрешения горисполкома. По договору с горисполкомом работает лишь 7 перевозчиков.

Потребовать от незаконно работающих перевозчиков исполнения требований, в частности, по льготным перевозкам, как и бороться с ними при существующих законах, проблематично. «Сначала надо отозвать лицензию, потом налоговая милиция должна принять меры за безлицензионную деятельность. Был случай, когда и после суда один из перевозчиков продолжал работать на маршруте, игнорируя решение Фемиды», — рассказал Юрий Пуха.

Но льготников отказываются перевозить не только неузаконенные перевозчики, но и те, что работают по договору с горисполкомом, —заметили журналисты. Можно ли надеяться, что эта проблема будет решена после проведения конкурса перевозчиков?

Конкретного ответа на этот вопрос журналисты не получили. Проблема, по словам Юрия Пухи, в том, что субвенции из госбюджета не обеспечивают затраты на льготные перевозки. Полностью решить эту проблему можно только на уровне законодательной власти, заменив субвенции адресной помощью каждому льготнику.

Что конкретно решит городская власть по вопросу льготных перевозок, пока неизвестно. Киевская мэрия, например, приняла решение, в соответствии с которым маршрутки всех форм собственности обязаны перевозить всех льготников, причем независимо от заполняемости автобуса пассажирами других категорий.









ТОП-СТАТЬИ
Номер # 28, 17.07.2002
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Замість суду — житловий будинок для еліти? Фронтовий щоденник: Як працюють фронтові шпиталі Фронтовий щоденник: Військовий капелан про свою роботу на війні Олимпиада 2022: новичок в лидерах. Фронтовий щоденник: Як Черкащани живуть на війні Репотажі з фронту Сьогодні в телеефірі Антени-плюс: Інтернет-трансляція телеканалу "Антена" для мобільних мереж 2G та 3G Інтернет-трансляція телеканалу "Антена" Чому москалі такі?
Дайджест Вартість проїзду у громадському транспорті малє становити не вище 2,7 грн? Спроба переворота в Україні призначена на 22 лютого? Откровения российского окупанта: почему он убивает украинцев? (відео) В Лугандоні вважають наше сало наркотиком! Экономика РФ летит в пропасть Унікальний вітровий генератор зробив винахідник з Черкащини Народний синоптик прогнозує теплу зиму О Золотой Орде и Киевской Руси, или почему Маркса не издавали в СССР?
Главная | Новости | Статьи | О нас | Выпуск новостей (видео) | Он-лайн трансляция «Антенна-плюс»
bigmir)net TOP 100
©«Антенна», 2009
посетителей: 399 хитов: 10990
вчера: 854/23332
время генерации: 0.035847902297974; SQL запросов: 11