Медиагруппа «Антенна»  

«Отморозко» или сказ о повышении цен на билеты в маршрутках

Володимир МАМАЛИГА# 51, 29.12.2004

В новом году власть города Черкасс решила поднести черкасщанам очередной «сюрприз». Не успели улечься страсти вокруг недавнего роста цен до 75 копеек за проезд в черкасских маршрутках и автобусах, как гор-исполком известил о новой инициативе — увеличить стоимость проезда до 1 гривны за билет.

Оказывается, повышение стоимости проезда в черкасских маршрутках до 75 копеек позволяет перевозчикам работать с не более чем «нулевой» рентабельностью. Об этом сообщил на недавнем заседании пресс-клуба рыночных реформ начальник отдела транспорта горисполкома Евгений Кимлык. Так что, по его словам, через несколько месяцев снова придется увеличивать стоимость проезда до реальной, т. е. до 1 гривны. Евгений Кимлык аргументировал столь непопулярную меру значительным подорожанием запчастей, топлива и ростом зарплаты.

Директор ДП «Чарз–Авто» Валентин Прохоренко подтвердил, что стоимость некоторых запасных частей к автобусам «Богдан», на которых перевозит черкасщан их предприятие, «выросла настолько, что рентабельности перевозок можно достичь, только увеличив цену билета не менее чем до 90 копеек». Хотя зачем нужны запчасти к новеньким автобусам, понять трудно.

Генеральный директор ОАО «Черкассыавтотранс» Владимир Соломенный обосновал необходимость повышения стоимости проезда тем, что его предприятие до сих пор не может рассчитаться с кредитами, взятыми на приобретение новых автобусов. К тому же «работа предприятия за последние 9 месяцев обернулась почти 400-тысячным долгом, оно задолжало зарплату своим сотрудникам, которые увольняются и едут в столицу зарабатывать нормальные деньги».

«Повышение стоимости проезда до 75 копеек позволит черкасским перевозчикам продержаться несколько месяцев, чтобы не остановить работу маршруток», — заявил на заседании пресс-клуба директор ОАО «Авто–Тюл» Юрий Терещенко.

Кстати, глава Черкасской обл-госадминистрации Вадим Лешенко не утвердил новую стоимость проезда — 75 копеек за билет, не говоря уже об 1 гривне. Однако это не помешало городской власти претворить незаконное решение в жизнь и в очередной раз залезть в карман своих избирателей. А они уже давно интересуются, чьи же интересы защищает городская власть — перевозчиков, которых в конце концов можно и заменить на других, или горожан, эту власть избравших.









ТОП-СТАТЬИ
Номер # 51, 29.12.2004
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Замість суду — житловий будинок для еліти? Фронтовий щоденник: Як працюють фронтові шпиталі Фронтовий щоденник: Військовий капелан про свою роботу на війні Олимпиада 2022: новичок в лидерах. Фронтовий щоденник: Як Черкащани живуть на війні Репотажі з фронту Сьогодні в телеефірі Антени-плюс: Інтернет-трансляція телеканалу "Антена" для мобільних мереж 2G та 3G Інтернет-трансляція телеканалу "Антена" Чому москалі такі?
Дайджест Вартість проїзду у громадському транспорті малє становити не вище 2,7 грн? Спроба переворота в Україні призначена на 22 лютого? Откровения российского окупанта: почему он убивает украинцев? (відео) В Лугандоні вважають наше сало наркотиком! Экономика РФ летит в пропасть Унікальний вітровий генератор зробив винахідник з Черкащини Народний синоптик прогнозує теплу зиму О Золотой Орде и Киевской Руси, или почему Маркса не издавали в СССР?
Главная | Новости | Статьи | О нас | Выпуск новостей (видео) | Он-лайн трансляция «Антенна-плюс»
bigmir)net TOP 100
©«Антенна», 2009
посетителей: 290 хитов: 6822
вчера: 793/19458
время генерации: 0.13908910751343; SQL запросов: 11