Медиагруппа «Антенна»  

По числу АЗС и бигбордов с рекламой водки Черкассы в лидерах

Игорь ЛЕМИШЕВ# 43, 29.10.2003

Ну хоть чем-то наш областной центр должен отличаться от своих городов-собратьев, не правда ли? Отбросим всякие там политические страсти-мордасти (этого «добра» везде в избытке), цены на продукты, стоимость проезда в местном транспорте, количество «маршруток» на душу населения и т.д.

В чем Черкассы могут дать фору другим областным центрам, так это, видимо, по количеству существующих и строящихся АЗС (очередная со дня на день откроется возле аэровокзала) и бигбордов с рекламой спиртных напитков.

Автор не поленился сосчитать заправки лишь на одной улице — Смелянской. Цифра, скажу вам, внушительная — аж восемь(!) Определить окончательное же количество оказалось делом весьма нелегким.

Относительно рекламы водочных изделий, то складывается мнение, что черкасщане чуть ли не самые пьющие в Украине. На бигбордах рекламируется и продукция «родного» сердцу местного «Златогора», и «5 капель», и «А мені, як солов’ю — Пісня», и «Хлібний дар», и … Как говорится, список можно продолжать до упора. С какой бы стороны вы не вьехали в город — везде вас встретит предложение отдать предпочтение тому или иному согревающему тело и душу напитку. Золотоношский «Златогор» пошел дальше всех. Хочешь на «шарка» получить в Черкассах двухкомнатную квартиру (ну, а кто же против?) — прими участие в суперакции.

Интересно, сколько бутылок водочки нужно купить и, естественно, употребить вовнутрь (не выливать же содержимое в унитаз!), чтобы получить ключи от квартиры? Так не далеко и «хроником» стать, получив вместо двухкомнатной квартиры место в многоместной палате наркодиспансера или психбольнички.

Еще один нюанс, мимо которого ну никак не пройти. Согласно нормативным документам реклама табачных и винно-водочных изделий должна размещаться не менее чем за 500 метров от учебных учреждений. Но выполняется ли это требование в нашем городе? Отнюдь. Взять хотя бы школу №11 (ул. Ильина). Возле входа в парк (и к Собору) размещен многометровый щит с предложением отведать «5 капель» (до этого там размещалась реклама «Иваныча»). Как автор этих строк не пытался измерить расстояние от «5 капель» до школы, 500 метров ну никак не получалось (максимум 200). А напротив, при входе на центральный стадион по той же улице Смелянской, рекламирует свои сорокоградусные изделия «Хлебный дар» — «Тобі, справжньому».

Интересно, контролирует ли кто-то из должностных лиц городской власти размещение рекламы на улицах Черкасс? Или же все решают деньги рекламодателей? Нельзя же сказать, что чиновники ничего не видят и не знают, «спотыкаясь» каждое утро, идя на работу, о бигборды с рекламой спиртных напитков в центре города.









ТОП-СТАТЬИ
Номер # 43, 29.10.2003
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Замість суду — житловий будинок для еліти? Фронтовий щоденник: Як працюють фронтові шпиталі Фронтовий щоденник: Військовий капелан про свою роботу на війні Олимпиада 2022: новичок в лидерах. Фронтовий щоденник: Як Черкащани живуть на війні Репотажі з фронту Сьогодні в телеефірі Антени-плюс: Інтернет-трансляція телеканалу "Антена" для мобільних мереж 2G та 3G Інтернет-трансляція телеканалу "Антена" Чому москалі такі?
Дайджест Вартість проїзду у громадському транспорті малє становити не вище 2,7 грн? Спроба переворота в Україні призначена на 22 лютого? Откровения российского окупанта: почему он убивает украинцев? (відео) В Лугандоні вважають наше сало наркотиком! Экономика РФ летит в пропасть Унікальний вітровий генератор зробив винахідник з Черкащини Народний синоптик прогнозує теплу зиму О Золотой Орде и Киевской Руси, или почему Маркса не издавали в СССР?
Главная | Новости | Статьи | О нас | Выпуск новостей (видео) | Он-лайн трансляция «Антенна-плюс»
bigmir)net TOP 100
©«Антенна», 2009
посетителей: 77 хитов: 510
вчера: 691/35747
время генерации: 0.012954950332642; SQL запросов: 11